Итак! Квесты.
Дабы разнообразить жизнь персонажей и с коварными личными целями, решили их проводить.

Однако, чтобы все прошло гладко, необходимо:

1) Назначить дату, когда участники квеста точно смогут играть.

2) Назначить время.

3) Выяснить тех, кто хочет и может участвовать в квесте.

4) Старайтесь соблюдать очередность сообщений в вашей группе игроков.

5) Отписывать пост последующему игроку в течении получаса. Но, будем ждать и час. Если признаков жизни персонажа не будет, участники отмечают: вы споткнулись, и вас вырубило ударом головой об: косяк/другого игрока/пол и т.д. и т.п. Как появитесь в сети- укажите во флудильне свое появление, чтобы остальные подождали и вы смогли играть дальше.

6) Выяснить сюжет, задачу квеста (в его теме) и согласовать примерные действия.

7) Будьте готовы к неожиданному повороту сюжета)

8) Могут быть участники, чье присутствие очень желательно. Поэтому, создающие квест должны указать их и их задачи.

9) Решили создать действие сами? Админы только «ЗА». Вышлите текст с квестом одному из администраторов. Сразу создадим вам тему, для обсуждения, договоров и коррективов.

10) Не забывайте: всесильных у нас нет!

11) Описываете новую примочку (лопата с гидроусилителем, техника скрытой конопли, звероящер одомашненный), описывайте более приближенно к реальности, с обоснуем.

12) Направляющий квеста, пишет пост первым, с описанием ситуации и как он в нее попал. Остальные – следом. Нарушать последовательность могут только направляющие. Либо те, кто сообщениями коренным образом ситуацию не перекорежат (старайтесь избегать такого). Либо, по договоренности.

13) Повороты событий описывайте заранее или предупреждайте о подвохе в какой-то части квеста. Т.е., что он есть.

14) Квесты могут быть разными: от разборок ордена и "Ко" с нелюдьми, до лекций. Например: ограбление банка местной бандитской группировкой.